Настройка контекстной рекламы

Кейс по контекстной рекламе
в Google ads
по продаже арт пространства для праздников

Задачи: Привлеченеи новых клиентов через контекстную рекламу на сайт

Этапы работ

Собрали семантическое ядро. Всю семантику потом разбивали на группы чтобы можно было написать релевантные заголовки

На каждую группу сделали релевантное объявлений

Подключили аналитику и метрику. Настроили цели на отправку форм, клик по телефону, отправка сообщений в чат

Запустили рекламу Гугл, а также КМС ( Контекстно-медийная сеть Google Рекламы)

Статистика

В результате работы над рекламными кампаниями видна тенденция на снижение цены клика. С счет этого удается получать больше переходов и больше обращений. Увеличение цены клика на графике связан с переодическим отключением(отсутствием средств на рекламу).

Результаты работ

За период указанный в статистике  из контекстной рекламы было получено 30 обращения за услугами.

Хотите развивать свой бизнес?
Свяжитесь прямо сейчас!