Задачи: Разработали новый сайт и сразу приступили к настройке рекламы. Чтобы сайт сразу приводил клиентов
Собрали семантическое ядро. Всю семантику потом разбивали на группы чтобы можно было написать релевантные заголовки
На каждую группу сделали релевантное объявлений
Подключили аналитику и метрику. Настроили цели на отправку форм, клик по телефону, отправка сообщений в чат
Запустили рекламу Гугл, а также КМС ( Контекстно-медийная сеть Google Рекламы)
В результате работы над рекламными кампаниями видна тенденция на снижение цены клика. С счет этого удается получать больше переходов и больше обращений. Увеличение цены клика на графике связан с переодическим отключением(отсутствием средств на рекламу).
Мы продолжаем сотрудничество. Реклама приводит постоянно клиентов на протяжении всего времени сотрудничества.