Задачи: На только что разработанный сайт привести клиентов.
Контекстная реклама до этого не велась. Рекламу настроили в Гугл, так как в Беларуси это более популярная система, чем Яндекс. Также настроили сайт, чтобы индексировался в поисковых сетях.
Собрали семантическое ядро. Всю семантику потом разбивали на группы чтобы можно было написать релевантные заголовки
На каждую группу сделали релевантное объявлений
Подключили аналитику и метрику. Настроили цели на отправку форм, клик по телефону, отправка сообщений в чат
Запустили рекламу Гугл, а также КМС ( Контекстно-медийная сеть Google Рекламы)
В результате работы над рекламными кампаниями видна тенденция на снижение цены клика. С счет этого удается получать больше переходов и больше обращений.
Также в какой то момент было включено КМС (контекстно-медийная сеть Google), но она сьедала больше денег, чем приносила. Было принято решение ее отключить.
Данные за год сотрудничества.
Сотрудничество продолжается и каждый месяц мы работаем над оптимизацией компании.
За указанный период работы(с февраля 2022-февраль 2023) сложно подсчитать количество заказов. Но реклама работает продуктивно. И каждый месяц приносит большое количество заказов, показывается на первых трех строчках Google.