Настройка контекстной рекламы

Кейс по контекстной рекламе
в Google ads
по продаже игральных карт в Польше

Задачи: Разработали сайт.  Основной задачей стояло максимальное количество посещений , для того чтобы показать поставщикам, что у сайта большая посещаемость.

Мы запустистили и поисковую и контекстно-медийную сеть Google/

Этапы работ

Собрали семантическое ядро. Всю семантику потом разбивали на группы чтобы можно было написать релевантные заголовки

На каждую группу сделали релевантное объявлений

Подключили аналитику и метрику. Настроили цели на отправку форм, клик по телефону, отправка сообщений в чат

Запустили рекламу Гугл, а также КМС ( Контекстно-медийная сеть Google Рекламы)

Статистика

В результате за две недели мы набрали достаточно большое хоршее количество кликов за небольшую стоимость за клик. Пришли даже заказы (это стояло второстепенной задачей).

Сейчас сайт дорабатывается. И мы продолжим сотрудничества уже над максимальным количеством заказов и покупок с сайта.

Результаты работ

В результате за две недели мы набрали достаточно большое хоршее количество кликов за небольшую стоимость за клик. Пришли даже заказы (это стояло второстепенной задачей).

Хотите развивать свой бизнес?
Свяжитесь прямо сейчас!