Задачи: Сайт абсолютно не индексировался в поисках Гугл и Яндекс. Не приносил клиентов. Зада в первую очередь привести клиентов с сайта.
Контекстная реклама до этого не велась. Рекламу настроили в Гугл, так как в Беларуси это более популярная система, чем Яндекс. Также настроили сайт, чтобы индексировался в поисковых сетях.
Собрали семантическое ядро. Всю семантику потом разбивали на группы чтобы можно было написать релевантные заголовки
На каждую группу сделали релевантное объявлений
Подключили аналитику и метрику. Настроили цели на отправку форм, клик по телефону, отправка сообщений в чат
Запустили рекламу Гугл, а также КМС ( Контекстно-медийная сеть Google Рекламы)
В результате работы над рекламными кампаниями видна тенденция на снижение цены клика. С счет этого удается получать больше переходов и больше обращений. Увеличение цены клика на графике связан с переодическим отключением(отсутствием средств на рекламу).
За период указанный в статистике за декабрь 2022 из контекстной рекламы было получено 32 обращения за услугами по макияжу и прически.