Настройка контекстной рекламы

Кейс по контекстной рекламе
в Google ads
по натяжным потолкам

Задачи:  Разработали новый сайт и сразу  приступили к настройке рекламы. Чтобы сайт сразу приводил клиентов

 

Этапы работ

Собрали семантическое ядро. Всю семантику потом разбивали на группы чтобы можно было написать релевантные заголовки

На каждую группу сделали релевантное объявлений

Подключили аналитику и метрику. Настроили цели на отправку форм, клик по телефону, отправка сообщений в чат

Запустили рекламу Гугл, а также КМС ( Контекстно-медийная сеть Google Рекламы)

Статистика

В результате работы над рекламными кампаниями видна тенденция на снижение цены клика. С счет этого удается получать больше переходов и больше обращений. Увеличение цены клика на графике связан с переодическим отключением(отсутствием средств на рекламу).

Результаты работ

Мы продолжаем сотрудничество. Реклама приводит постоянно клиентов на протяжении всего времени сотрудничества.

Хотите развивать свой бизнес?
Свяжитесь прямо сейчас!