Настройка контекстной рекламы

Кейс по контекстной рекламе
в Google ads
по прокату строительной технике

Задачи:  Разработали сайт. Сайт был новый. Добавили в Гугл и Яндекс для лучшей индексации. Задача в первую очередь привести клиентов с сайта.

Контекстная реклама до этого не велась. Рекламу настроили в  Гугл, так как в Беларуси это более популярная система, чем Яндекс. Также настроили сайт, чтобы индексировался в поисковых сетях.

Этапы работ

Собрали семантическое ядро. Всю семантику потом разбивали на группы чтобы можно было написать релевантные заголовки

На каждую группу сделали релевантное объявлений

Подключили аналитику и метрику. Настроили цели на отправку форм, клик по телефону, отправка сообщений в чат

Запустили рекламу Гугл, а также КМС ( Контекстно-медийная сеть Google Рекламы)

Статистика

В результате работы над рекламными кампаниями видна тенденция на снижение цены клика. С счет этого удается получать больше переходов и больше обращений. Увеличение цены клика на графике связан с переодическим отключением(отсутствием средств на рекламу).

Результаты работ

За год сотрудничества сайт принес прекрасные результаты. Сложно подчсчитать. Но звонки приходят постоянно. МЫ продолжаем сотрудничество.

Хотите развивать свой бизнес?
Свяжитесь прямо сейчас!